|Главная|Охота|Рыбалка|Походы|Гостевая книга|Анкета|Ссылки|
24 формы Тайцзицюань |
часть 1 |
Интерактивное
обучение |
рис.1а | рис.1б | рис.1в | рис.2а | рис.2б |
рис.2в | рис.2г | рис.2д | рис.3а | рис.3б |
рис.3в | рис.4а | рис.4б | рис.4в | рис.4г |
рис.4д | рис.4е | рис.4ж | рис.4з | рис.5а |
рис.5б | рис.5в |
Если Вы хотите скачать учебный фильм, переведите сумму еквивалентную 1 USD на один из счетов: U329987061312; Z928885108032; E349682581402 и вышлите E-mail с сообщением о переводе. Оплата за учебный фильм Вам будет выслана ссылка на заказанный фильм.
|
||
Ритмы Луны и Солнца |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИСтиль тайцзицюань
исторически оформился в набор последовательностей. в которых была заложена
вся суть школы. Сущесвуют различные виды форм. Наиболее широко известны,
так называемые короткие последовательности - 13 и 24 формы, и более
сложные последовательности, содержащие 48. 81, 85, 90 и 108 движений.
Главное, что необходимо при изучении последовательности, это регулярное
повторение, а также выполнение
предварительных упражнений , стараясь обращать основное вниманне на внешнюю форму. Один из адетов тайцзи-цюань Ли И-юй говорил. что последовательности представляют собой упражнения, помогающие познать самого себя. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ «24 ФОРМ»: Исходное положение (рис. 1а). Ноги поставим на ширину плеч. Руки опущены вдоль тела. Голову держать прямо и смотреть прямо перед собой. Подбородок направлен "на себя". Намеренно не выпячиваем грудь и не вбираем в себя живот. Находимся в сосредоточенном состоянии. Форма 1: «Вздымание волны» (рис. 1б-1в) 1.
Руки медленно поднимаем вперед до уровня плеч "округлыми"
ладонями вниз. Форма 2; «Поглаживание гривы дикой лошади» (рнс.2а-2д) 1.Туловище
слегка поворачивается направо, тяжесть тела перемешается («перетекает»)
на правую ногу. Одновременно с этим правая рука переносится к груди
ладонью вниз, а левая впереди описывает дугу справа-вниз и оказывается
под правой рукой ладонью вверх, как будто обеими руками обхватывая большой
шар. Левая нога приставляется к правой с ее внутренней стороны, носком
прикасаясь к полу. Смотреть на правую руку (рис.2а). Верхняя часть туловища
поворачивается влево. Левая нога делает шаг вперед по диагонали, а правая
- вытягивается назад, принимая стойку выпада. В это время обе руки медленно
расходятся: левая - налево вверх, а правая - направо вниз. Левая рука
останавливается на уровне глаз ладонью к лицу и чуть согнута в локте,
правая же рука опускается у тазовой кости ладонью вниз. Смотрим на левую
руку (рис.2б). Ф о р м а 3: «Белый журавль расправляет крылья» (рис. 3а-3в). 1.Верхняя
часть туловища слегка поворачивается влево. Ладонь левой руки поворачивается
вниз и опускается перед грудью. а правая рука описывает, дугу слева
вверх ладонью вверх. и становится под левой рукой, как будто обеими
руками обхватывая большой шар (рис. 3б). Форма 4. «Обводить рукой колени» (рис.4а-4з) 1.
Правая рука спереди опускается вниз, затем, чуть согнутая, описывает
дугу назад—вверх, доходя до внешней стороны плеча на уровне уха ладонью
вверх. Левая рука поднимается слева вверх, описывает дугу направо—вниз
и ставится перед грудью ладонью вниз. Одновременно верхняя часть туловища
слегка поворачивается сначала влево, потом вправо. Смотреть на правую
руку (рис.4а-4б). Форма 5: «Игра китайской мотне» (рис. 5а-5в). Правая
нога приставляется на полшага к левой, тяжесть тела переносится на правую
ногу, а левая нога носком чуть
касается пола. Затем левая нога слегка приподнимается
и продвигается на пол-шага вперед пяткой касаясь пола, причем колено
слегка сгибается. Одновременно с этим движением левая рука поднимается
вверх и кисть доходит до уровня кончика носа, причем рука слегка сгибается
в локте. Правая рука возвращается и кисть останавливается на уровне
локтя левой руки. Смотреть на указательный палец левой руки (рис. 5а-5в). |